суббота, 5 марта 2016 г.

СП "Счастье в ладошках" 3 этап

Девчата, вы не пугайтесь)) У меня тут за выходные много будет сообщений))
Всю неделю рукоделю, а в выходные отчитываюсь)) Да ещё кучу подарков получила, и похвастать люблю)) Так что забегайте, если чего...
Мы продолжаем шить  по СП "Счастье в ладошках" слоников, Ура! Ура! у меня, если забыли)) мальчик и девочка) Сегодня отчет по 3 этапу.
 Вот такие головушки получились! Алена, спасибо за чудесный МК, все так понятно и просто оказывается))
А вы шьете слоников с Аленой?
Ещё ко мне прилетели конвертики от девчат)
Аня прислала мне открыточку к празднику и кучу семян, у меня ни когда не было лаванды, но я понюхала её в живу этой осенью в Сочи, такой аромат....мммм...и теперь она у меня точно будет благодаря Анне, а ещё мята и овощи ...Спасибо огромное! 
А ещё открыточку, с нежными нарциссами от Мариши! Спасибо!

10 комментариев:

  1. О, помню-помню, как ткани на слоников выбирались))) Хорошенькие слонята получаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ага, как кажется давно это было))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенькие слоники получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Глазастенькие малыши!!! А я благодаря тебе тоже достала головушку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Вот и правильно, пора уделить им внимание)

      Удалить
  4. Славные и хорошенькие головушки будущих слонят,здорово все получается! Инночка, ждем продолжения! :-) Молодец!

    ОтветитьУдалить