пятница, 12 июня 2015 г.

А поболтать....

Всем привет!
Девчата, у нас сегодня отличная теплая погода! Впереди три выходных! А у меня печалька.....Опять вступило в спину, да так что я загремела в больницу(((  хорошо хоть на дневном разрешили, принимаю порцию уколов, капельниц и муж везет домой, видели бы вы как я в машину сажусь (если это можно этим словом назвать))
А собирались с сынком в Новосиб на выходные сгонять племяшку посмотреть, подарки подарить, была оговорена встреча с Ниночкой (они едут на отдых и остановка в Новосибирске почти на час), и все планы коту под хвост... плакаю...Не зря говорят, что нельзя заранее загадывать...Ну да ладно, сегодня уже чуток лучше себя чувствую!
Вчера сынок порадовал, за второй экзамен "4" получил, теперь по русскому! Переживали всей семьей, и радуемся тоже все)) Впереди три месяца каникул ...и 10 класс. Ведь совсем недавно в первый пошли....
На сегодня рукодельное не могу ни чего показать, хотя есть чем похвастаться)))
Ну а цветочки...ну, как без них....На сегодня, Люпины!






 

Вот такое разноцветье!
Девчата, всем удачно провести выходные! Здоровья вам мои хорошие!
И приглашаю на кофеёк с пышками!(талия прощай))  На пару с сыном пекли))


18 комментариев:

  1. Инчик, как же так, выздоравливай! пусть спину скорее отпустит и больше ничего болит!
    Люпины..какое буйство красок! волшебно!
    Какие пышки аппетитные! мням))))

    ОтветитьУдалить
  2. Иннульчик, давай отдыхай! Спина тебе явно об этом намекает;)
    Цветы красивые...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже стреляет время от времени...Упражнениями вправляю как-то, йога спасает...А вот с коленями беда, тоже в больничке полежать пришлось.
    Цветочки прелестны))) Пышечки, ммм, аппетитны))
    Инна, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет уж, болеть не надо! Выздоравливай скорее! Жаль, у нас во дворе люпинов нет, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, выздоравливай!!
    Люпины красивые. Какие у них переходы оттенков!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какие люпины!
    Не смогла мимо пройти.
    А на вкусняшки не смотрю-не смотрю))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, выздоравливай!!! К сожалению, я тебя прекрасно понимаю =( Держись! Через недельку станет легче!
    Люпины прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. И тебе здоровья!!! Выздоравливай скорее))) Цветы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Выздоравливай скорее! Меня саму сегодня заклинило.

    ОтветитьУдалить
  10. Береги сиину, Инна) красивые цветы, нравятся мне люпины. А их вообще не все любят, говорят, что сильно разростаются и избавиться от них невозможно.. а все равно красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мне кажется они двулетки. Мне они нравятся, каждый год сею рассаду, весной высаживаю, на следующий год зацветают. Вот и нынче подсаживала где пропали....

      Удалить
  11. Инночка, береги себя, поправляйся скорее и снова в строй возвращайся! Пышечки вкуснючие какие, давлюсь слюной!

    ОтветитьУдалить
  12. люпины такие стройные красавцы!!! у меня в детстве были любимым цветком, а потом, однажды, все пропали((( не можем понять почему.

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, выздоравливай и спину береги! Молодцы, хорошо с экзаменами справляетесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всем огромное спасибо за поддержку! Вы меня очень подбадриваете!

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка, выздоравливай поскорее!!! Люпины красавцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Инчик, выздоравливай!!! Уже полегче надеюсь?

    ОтветитьУдалить