суббота, 12 апреля 2014 г.

Актуальный стишок

Позитивные фото для начала......
Сегодня случился Великий Скандал! 
Взорвался мой муж:«Боже,как я устал! 
По дому разбросаны нитки твои, 
За компом сидишь ты и ночи и дни, 
На скорую руку готовишь обед, 
Как долго я должен терпеть этот Бред!» 
Ах,как бы хотелось ему возразить: 
-Любимый,без этого мне не прожить! 
Ах,как бы хотелось ему объяснить: 
Про тонкую Душу,потребность Творить! 
Ах,как бы хотелось...с Небес-под откос 
Встаю и иду.Вынимать пылесос.
                               Так то лучше...... (все найдено на просторах инета)

8 комментариев:

  1. Сюда смело можно добавить две мои фотки, как вышиваю, кормя грудью, и сегодня как раз муж заснял, как вышиваю (вернее пытаюсь), а на шее сидит трехлетний слоник :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Думала, что про меня :))))) но когда мужу прочитала, сказал, что я в отличии от автора за пылесосом не бегу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне показалось, что про меня :)) когда прочла!

      Удалить