среда, 5 февраля 2014 г.

Ещё немного про обмен

Девочки, привет!
Извиняюсь, за задержку в рассылке адресов (комп у нас с сыном один на двоих, вот и приходится делиться). Но сегодня я исправилась и отправила всем заветные адреса и пожелания. Если у вас есть вопросы к вашим получателям подарочков, то пишите мне, я буду узнавать и сообщать вам. И будте готовы, что и у вас могу что-нибудь спросить.Обмен у нас сюрпризный, поэтому друг другу не пишем и не выдаем ни кого.
Ещё поступил вопрос: Если подарок будет готов раньше, можно ли отправлять раньше?
Как вы на это смотрите? Я думаю, что можно, но позднее 15 марта не желательно.
Ну и ещё раз фото кактуса,немного по лучше, раз он вызвал столько откликов!
Сколько ему лет точно сказать не могу, но у нас он живет лет 5-6.


  здесь поближе.
Для тех кто не в курсе, этот кактус растем в моем рабочем кабинете, ростом более 2 м.
Всем удачи в обмене!
Пока, пока!

8 комментариев:

  1. Инна, адрес получила. Пожелания в тетрадку записала, в список покупок кое-что добавила)

    ОтветитьУдалить
  2. Кактус классный! Кстати, это суккулент (молочай какой-то). У моей свекрови был такой: тоже до потолка, только в несколько раз толще! Когда он сломался, свекр понес его на помойку, пока вытаскивал, надышался, видимо, паров, выделяемого им молока, лежал три дня - молоком, только уже коровьим, отпаивали, глаза слезились, горло болело!))) И на работе рос небольшой такой от этого большого отросточек. Без меня обрезать сотрудница стала, "чтобы вверх не тянулся" - плохо стало!
    Так что, Инночка, поаккуратнее с ним! Издалека любуйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за нужную информацию! Буду знать.

      Удалить
  3. Кактус красивый! Я тоже подумала, что это рода молочай. А почему он веревочкой перевязан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, он веревочкой привязан к опоре(палочке).

      Удалить
  4. Я потом только опору рассмотрела! Хорош, до потолка дотянулся!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, а меня не удивила, у меня на работе кактус такой же. по высоте.

    ОтветитьУдалить