воскресенье, 12 мая 2013 г.

Отчет по совместнику и .....

Всем привет!
Участвую я в совместнике у Анны. Вышиваем отару очаровательных овечек от Little House Needleworks ! У каждой свое имя    Смелость, Вера, Скромность, Терпение, Мудрость, Дружба, Доброта, Благодарность, Радость    (перевод условный..оригинал Здесь). Мы сочиним и посвятим им ОДУ.. Вот и  я записалась в Пастушки

Готова моя первая овечка Надя!

И мой стишок....
                                            Кто овечек вышивает,
                                           Тот часов не наблюдает
                                           Шьем мы Надю не спеша, 
                                           Посмотри как хороша!
Девочки, а ещё хочу вам похвастаться, получила я первую посылочку из Китая (ещё жду три). Для пробы выписала ножницы-зигзаг, о которых давно мечтала. У нас они стоят от 500 до 750 руб. А я выписала всего за 200. Очень довольна. С момента заказа до получения прошло 39 дней, но зато доставка бесплатная.  

Если кого заинтересовала, то пишите дам ссылку на интернет магазин.
Пока. Пока.

15 комментариев:

  1. Хороша Надюша получилась. Инна дай мне ссылочку на интернет магазин пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Не нашла твой адрес, напиши мне grinna74@mail.ru
    Обязательно скину ссылку.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, напиши и мне, пожалуйста, ссылочку!
    evstigneeva.julia@live.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная овечечка))))))
    С покупочками тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже овечечка нравится! Спасибо, что забегаешь!

      Удалить
  5. Овечка классная!
    Инна, а ножнички нормально режут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Ножницы отличные, очень хорошо режут ткань, бумагу, фетр.

      Удалить
    2. Класс! Тогда мне тоже ссылочку. Правда, боюсь, я не разберусь дальше что да как.. ты не планируешь делать МК - как заказать?

      Удалить
    3. Сейчас сброшу в личку ссылочки и на МК.

      Удалить
  6. Красивая овечечка, зимняя!
    С покупочкой, Инна! Ножницы такие - вещь:)))а магазине дороговато...

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, спасибо! Да, ножницы очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, овечка миленькая, а стишок - супер..нравится очень))
    ...и Надюша уже в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Рада, что понравился стишок! Буду продолжать в том же духе!

      Удалить